Моя новая прода! Не та, о которой я говорила, но все же...
Вот, читайте! Комментируйте, голосуйте!
читать дальшеПривет, меня зовут Линдсей! Я живу… точнее тогда жила, в Лондоне. У меня была однокомнатная квартира, где я жила одна, поскольку родители умерли два года назад, оставив мне дом и эту квартиру. Раньше я жила именно в доме, но после смерти родителей я переехала в квартиру. В доме было слишком много воспоминаний, но все же я его не продала. Это было выше меня. Я работаю учительницей в школе. Недавно получило второе высшее образование, оба института закончила на «красный диплом», поэтому в школу учительницей немецкого и французского языков меня приняли без труда.
Я стала учительницей, поскольку очень любила детей. С ними я всегда могла найти общий язык, как бы вредны они не были.
Я никогда не была богатой, я не одевалась в бутиках, а на рынке. Некоторые вещи шила себе сама. Моя мама была швеей, поэтому я замечательно умею шить. Мой папа был механиком и я тоже немного разбираюсь в технике.
История, о которой я вам расскажу, произошла два года назад, когда мне было 20, а ему 23.
Как сейчас помню, была весна, в парке пели птички, голубое небо, парочки, гуляющие по парку и целующиеся, а я одна… и он тоже был один. Из-за чего-то мы оба были грустны.
Он мне так и не сказал, из-за чего он был так грустен, но я отчетливо помню из-за чего я. В тот день умер мой волнистый попугайчик, который жил у меня 15 лет.
Я присела на лавочку, чтобы полюбоваться, а может и забыть в раздумьях о чем-то потустороннем, забыть о моей сегодняшней беде, полюбоваться я решила, как детишки играются со своими собачками. Это было весьма забавно, я даже улыбнулась, впервые за весь день.
Тарек, так он мне представился, сел рядом со мной. Он тоже стал любоваться этой забавной картиной. Но вот, одна из собачек прыгнула на своего хозяина и повалила его с ног, а затем облизала все личико мальчика. Мы с Тареком засмеялись в один голос. Затем мы переглянулись.
- Привет! – улыбнулся он. – Меня зовут Тарек, а тебя, прекрасное создание?
Я немного смутилась, но все же ответила.
- Меня зовут Линдсей, можно просто Линси!
Он мне улыбнулся, я ему в ответ.
- У вас очаровательная улыбка! - сказал он мне очередной комплемент. Да, он улыбался, но я уже видела, что в его глазах грусть, от чего же? Я опять невольно смутилась, он это заметил.
- Спасибо! – ответила я, смущенно опустив взгляд. Я чувствовала, как он, буквально съедал меня взглядом, но я ничего не сказала.
Потом я подняла взгляд и мы встретились взглядами.
Мы о чем-то начали говорить, точно не помню о чем, тогда все было как в тумане, брюнет с карими глазами, высокий, симпатичный и, как мне показалось, добрый. Он мне понравился, но все же я не влюбилась. Я не умела быстро влюбляться, была очень осторожной всегда.
Потом он меня пригласил в кафе. Я с удовольствием согласилась.
Выходя из кафе, он попросил у меня номер моего телефона. Я ему дала, он сказал, что обязательно позвонит.
Вечером я пришла домой и приняв душ сразу легла спать.
Утром, как я обнаружила, был понедельник. Второй понедельник марта, скоро заканчивается третья четверть у моих обормотов.
Я пришла на работу. Мне сообщили, что сейчас должны подвести нового ученика. Я была очень удивлена, как это, под конец третей четверти новый ученик?! О мне директор ничего не ответил.
Как классного руководителя меня мои обормоты очень любили. Я не была строжайшем учителем, но все же иногда была строга, когда это полагается.
Вот начался первый урок, немецкий, потом, сразу после него должен был начаться французский.
Я начала урок. Новенький ученик так и не пришел к началу урока. Где-то посередине урока в дверь моего класса постучались.
- Войдите! – сказала я.
Каково было мое удивление, когда зашел Тарек, пряча за спиной маленького пятиклассника, точнее это пятиклассник прятался за его спиной.
Мы с ним встретились взглядами. Он немного покраснел.
«Так это его ребенок?! Он женат! Гад! Ненавижу таких! А я уж подумала, что вот оно, мое счастье!» - пронеслось у меня в голове.
- Как понимаю, мистер Канн со своим сыном? – спросила я, сверля Тарека взглядом.
Тарек поднял на меня взгляд.
- Вообще-то он мой племянник! – ответил он. Что-то во мне расцвело, я снова поверила в сказку. Я не смогла сдержать счастливую улыбку. Это заметили абсолютно все. Даже мой класс пятиклассников, мои обормоты любимые.
- Хорошо! Племянник, представьтесь классу пожалуйста! – Тарек за руку вывел мальчика из-за своей спины. – Мистер Канн, вы можете идти.
Тарек по-идиотски улыбался мне. Я еле сдерживала смех и ответную улыбку.
Он стоял как завороженный, мои детки начали перешептываться и хихикать. Вы представьте, когда тридцать детишек перешептываются! В классе стоял небольшой гул.
- Меня зовут Джеймс Самуэль Канн!
- И так, дети приветствуем Джимми! – сказала я, нен отводя взгляда он Тарека. Он тоже смотрел лишь на меня. Я решила, что не плохо бы повторить, что Тарек уже может идти. – Мистер Канн, вы можете идти!
- Нет, спасибо! Я лучше постою здесь и полюбуюсь на тебя… ой! То есть на вас, Линси!
Тут я поняла, что еще не представилась, если уж по правде, то я покраснела, потому что мои детишки начали откровенно смеяться.
- Тихо! – призвала к порядку я. – Джимми! Я твоя учительница по французскому и немецкому языках, а еще я твой классный руководитель! Меня зовут ученики мисс…
- Мисс… - прервал меня Канн. – Это очень хорошо, что мисс!
Я на него несколько сурово посмотрела и он решил, что даст мне продолжить.
- …меня зовут ученики мисс Хайдс! – повторив последнее предложение, закончила я.
- А не учиники Линси! Верно, мисс Хайндс?! – проорал сосед по парте Джимми, Лео Диккинс. Лео хороший мальчик, правда иногда его заносит. От его шуток всегда смеется весь класс. Он часто подшучивает над учителями, за это его ненавидят чуть ли все. Его несколько раз пытались исключить, но я не считаю, что это было заслуженно. Лео не редко подшучивал и надо мной, но иногда и мне становится от этого смешно. Я на него не обижаюсь! Ну, ребенок, что с него взять! Он маленький и пока не понимает, что это плохо! Мне было очень трудно все время «спасать» его от исключений из школы. Директор, как и большинство учителей меня уважали и считались с моим мнением. Конечно, были и свои недоброжелатели, например Эллионора Джейнс. Он была на два года меня старше и ее ненавидели почти все ученики, в том числе и ее собственный класс, который, как мне она сама говорила, не часто замечал, что жаль, что не я их классный руководитель. Думаю, это была одна из причин, почему мы с Элли такие «хорошие» сотрудники с «замечательными» отношениями.
- Мисс Хайндс… - начал Тарек. – Я хотел бы посмотреть, как мой… эм… племенник будет везти себя!
- А есть какие-то проблемы с его поведением? – приподняла бровь я.
Тарек открыл рот, чтоб что-то сказать, но он не издавал не звука.
Я рассмеялась.
- Мистер Канн, вас не слышно!
Рот Канна все еще что-то безмолвно говорил.
- Нет, нет ни каких проблем! Просто я… хотел бы понаблюдать…
- …за Линси! – рассмеялся Джимми.
Я повернулась к Джимми и поняла, это второй Лео!
«Что ж… надо будет рассадить этих двух малых! Иначе не им, не мне, мало не покажется!» - подумала я.
- Так, ладно! Мистер Канн… эм… садитесь…э-э… - я думала, куда же посадить Тарека. - …м… за последнюю парту к Дики Ланкидс! Девочка с хвостиками!
- Да-да! Спасибо… Лин… то есть, мисс Хайндс!
Тарек сел прямо за своим племянником Джимми и Лео, мне это было немного выгодно, потому что, если что, он будет их одергивать.
Удивительно, но мои уроки прошли, как никогда тихо и спокойно, не приходилось одергивать учеников, все всё отвечали, я подумала, почаще бы присутствовали на уроках родственники учеников!
Новая прода! С названием пока не определилась!
Моя новая прода! Не та, о которой я говорила, но все же...
Вот, читайте! Комментируйте, голосуйте!
читать дальше
Вот, читайте! Комментируйте, голосуйте!
читать дальше